Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 3 июля 2009 г.

Каждому пассажиру по страховке
1070 просмотров

Скоро жизнь и здоровье пассажира любого вида транспорта - будь то метро, трамвай или "маршрутка" - будут застрахованы. Минтранс РФ разработал проект закона об обязательном страховании гражданской ответственности (ГО) перевозчика за причинение вреда пассажирам. Лимит выплат по ущербу жизни и здоровью пострадавших пассажиров предлагается установить в 2 млн рублей. Как посчитал Минтранс, обязательное страхование ГО перевозчиков обеспечит пассажирам 6-11 млрд руб. выплат в год.

В ближайшее время каждый пассажир любого транспорта в нашей стране будет застрахован на сумму, равную той, что получают родственники погибших в авиакатастрофе. Министерство транспорта подготовило законопроект об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам. Данный документ предусматривает страхование ответственности перевозчиков перед пассажирами на всех видах транспорта. Благодаря этому, в ближайшее время жизнь и здоровье пассажиров железнодорожного, автомобильного, городского наземного электрического, морского и внутреннего водного транспорта, а также метрополитена будут застрахованы. При этом лимит выплат в случае причинения вреда составит 2 млн рублей. Следует отметить, что это средняя сумма, которая применяется в аналогичных видах страхования в развитых европейских странах. У нас же на эту сумму сейчас могут рассчитывать только родственники погибших в авиакатастрофе. Напомним, что автовладельцы в настоящее время могут получить по ОСАГО 160 тыс. рублей, пассажиры водного транспорта - 100 тыс., а пассажиры поездов при междугородних перевозках всего 12 тыс.
Не секрет, что выплаты по разным "дополнительным" финансовым нагрузкам, которые ложатся на плечи перевозчиков, перекладываются на плечи пассажиров. Не станет исключением и введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам. Ожидается, что страховать граждан будут за их же счет путем повышения платы за проезд. Не исключено, что в связи с этим проезд на городских автобусах, трамваях, троллейбусах, метро может увеличиться не более чем на 5,5%. "Затраты на обязательное страхование будут составлять по социально значимым видам транспорта менее 5,5% от стоимости проезда, влияние этого фактора на рост стоимости проезда будет незначительным", - отмечают в Минтрансе РФ.
Как посчитали в данном министерстве, введение обязательного страхования гражданской ответственности (ГО) перевозчиков перед пассажирами приведет к увеличению объема компенсаций за ущерб, нанесенный жизни, здоровью или имуществу пассажира, в среднем до 6 млрд рублей и максимально - до 11 млрд рублей ежегодно. По оценкам специалистов, инвестиционная база составит примерно 9 млрд рублей через 4 года действия закона.
Между тем, Минтранс ожидает, что реализация данного закона повлияет на повышение уровня безопасности на транспорте, поскольку перевозчики будут заинтересованы направлять как минимум 200 млн рублей ежегодно на мероприятия по снижению аварийности. Согласно законопроекту, перевозчик не вправе будет осуществлять деятельность в отсутствие полиса страхования ответственности. Наличие договора страхования позволит транспортным перевозчикам компенсировать ущерб пострадавшим пассажирам не только по рискам "жизнь", "здоровье", но также "утрата и повреждение багажа".
Тем временем, по мнению авторов законопроекта, количество страховых компаний, которые будут заниматься обязательным страхованием, будет составлять не более 150, что отражает структуру страхового рынка России в 2009 году. Следует отметить, что срок урегулирования убытков в этом виде страхования ограничен в среднем 30 днями, в то время как судебная процедура определения размера ущерба жизни и здоровью длится минимум два месяца. При этом механизм возмещения ущерба предусматривает разделение выплаты на предварительную и основную части. "Предусматривается также упрощенный расчет суммы страхового возмещения при причинении вреда здоровью с использованием таблиц, по которым для каждого конкретного типа вреда здоровью величина страхового возмещения определяется в процентах от страховой суммы", - говорится в документе. При этом за основу взята таблица, использовавшаяся еще в практике Госстраха СССР и в настоящее время применяемая страховщиками.
Однако, главный аналитик "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова считает, что такой подход может быть оспорен методологами страхового рынка. "Шкала фиксированных выплат применяется в другом виде - страховании от несчастного случая и вряд ли может слепо переноситься на страхование ответственности на транспорте, - пояснила А.Долгополова. - По ее словам, группа разработчиков, выбранных Минтрансом РФ в ходе тендера, обладает уникальным опытом судебной практики и в меньшей степени - опытом разработки законодательных актов по страхованию. Скорее всего, отмечает эксперт, дальнейшее обсуждение потребует большего участия страхового сообщества в процессе усовершенствования документа.

Редакция ИА "Финмаркет"


  Вся пресса за 3 июля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»

Известия онлайн, 27 апреля 2024 г.
Европротокол теряет популярность среди водителей в России

Мойка78, 27 апреля 2024 г.
В Петербурге изменятся тарифы на такси

Финмаркет, 27 апреля 2024 г.
По итогам года средний комбинированный коэффициент убыточности ведущих российских страховщиков ДМС составил 96%

Московский комсомолец, 27 апреля 2024 г.
Мужчина убил супругу и купил вместо нее секс-куклу

raexpert.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

Авто.ру, 27 апреля 2024 г.
Водители стали отказываться от европротокола

Владимирские ведомости, 27 апреля 2024 г.
Жители Владимирской области стали реже писать жалобы на работу банков

Газета.Ru, 27 апреля 2024 г.
В России второй год падает число оформлений ДТП по европротоколу

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» предрёк замедление темпов роста страхового рынка


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт